quinta-feira, 28 de novembro de 2013

Задача: похудеть за месяц на 3 кг без мучений. День


День 4
Курино-овощной разгрузочный день
        Так как я узнала, что в субботу у нас будет ужин с друзьями, то сегодня я решила сделать разгрузочный день, который в итоге получился полуразгрузочным, так как еду я не заготовила заранее, а проснулась как всегда голодной. Поэтому завтрак у меня был нормальный, а обед и ужин - разгрузочные, ну и так как без фруктов я не могу, были у меня и перекусы

Еда:
Завтрак: хлеб цельнозерновой (1 кусок) с сыром (1 пластинка) цельнозерновые хлопья с обезжиренным молоком, кофе без сахара и кусочек черного шоколада
Перекус: 1 яблоко
Обед: куриное филе с зелеными овощами запеченное в фольге в духовке без соли и масла 
Перекус: 1 груша
Ужин: куриное филе с зелеными овощами запеченное в фольге в духовке без соли и масла, фрукт тамарилло


Водный баланс:
8 стаканов воды


Спорт: 
Занятия в спортивном зале - 1 час


Другие методы:
Медово-горчичное обертывание, контрастный душ


Активный образ жизни:
Одежково-обувной шопинг


Все бы вроде ничего, но у меня ужины получаются очень позними, в основном всегда глубоко после 9 вечера :(
Не знаю....... Ладно, дождемся первых результатов, и будем думать, как поступать дальше...... До Завтра


Sem comentários:

Enviar um comentário