terça-feira, 3 de dezembro de 2013

1-ое взвешивание

Ура Ура Ура, тарам парарам
День 8

ПОНЕДЕЛЬНИК

       С замиранием сердца ставала на весы утром. 56,2 - Парарарарарам. За неделю здорового питания, 4-х раз занятий спортом и более менее активного образа жизни скинула 800 грамм. Может это и не много, но так как мне всего надо скинуть 3 кг, я не хочу на диету, и мне не обязательно скинуть эти килограммы за 3 дня, то этот результат меня более чем устраивает. Стройнея таким образом у меня не возникает желания сорватся и наестся шоколада, например, потому что я ем его каждый день с кофе после завтрака :) Так что я продолжаю в этом же духе и не сажусь ни на какие диеты!!!!!!!!!

Еда:
Завтрак: хлеб цельнозерновой (1 кусок) с сыром (1 пластинка) йогурт питьевой, кофе без сахара и кусочек черного шоколада и свежий ананас
Обед: рис с мясом и овощами
Перекус: фрукты и йогурт
Ужин: тушеная куриная ножка (без кожи) с грибами и луком в сливках (10%) и 1 яйцо жареное

Водный баланс:
9 стаканов воды

Спорт: 
1 час с небольшим в спорт зале

Другие методы:
Ничего :) (реально нехватает времени, но надо искать и находить)

Активный образ жизни:
Многочасовая Уборка квартиры :)

Я очень очень рада, что это все действует!!!!!!!!!!

2 comentários:

  1. Молодец Анюта!!))) Мне тоже бы не помешало скинуть пару кг к лету.... но как себя заставить??? Придешь с работы, нужно кучу разных домашних дел переделать, пока их переделаешь уже и спать пора.....=(((

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Привет, извини, что так долго не отвечала, я уже давно сюда не заходила, ничего не писала, жду каникул, будет больше времени, приведу этот блог в порядок. Я к сожалению пока к своей цели не дошла, так и стою на 55,5 - 56, но так как спортом занимаюсь, то фигура уже в намного лучшем тонусе :)

      Eliminar